Поиск по этому блогу

суббота, 25 февраля 2012 г.

Мои открытки.




Сейчас выложу те, которые у меня давно сделаны все в кучу, а потом уже буду выкладывать по порядку.

Открытка на конкурс "Через тернии к звездам" от www.scrapbookshop.ru 
По условиям конкурса открытка должна быть необычной формы в виде летательного объекта, способного долететь до звезд. Ну в моем случае это пушечное ядро. Открытка посвящена моему любимому фильму "Тот самый Мюнхгаузен" Открытка с эффектом 3D ботфорты, отвороты на рукавах и шляпа наклеены на объемный скотч.
Открытка вошла в Топ3


Shaker kard "Шар со снегом" в подарок преподавателю в Бэби клуб, где занимается мой сынуля. В окошке перемещаются блески имитируя падающий снег. Эта открытка - моя гордость, т.к. она была третьей по счету скрапработой, но делалась на одном дыхании и результатом я довольна до сих пор. Да и преподаватель ее вспоминает до сих пор :)


А эта открытка победитель конкурса "В белом снеге декабря" от  www.scrapbookshop.ru
По условиям конкурса открыта должна была быть монохромно белой и обязательно должен был быть рисунок от руки. А я художник от слова "худо", вот и спрятала свой рисунок в конверт-снежинку, чтобы не портить фасад открытки.
Её я тоже подарила преподавателю в Бэби клуб (у нас их там две девушки).



Комментариев нет:

Отправить комментарий