Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Хранение бижутерии

У моей сестры огромная коллекция бижутерии. Настолько огромная, что проблема не только в том, как ее хранить, но и как в ней ориентироваться. А ведь хочется быстро и просто подобрать подходящие аксессуары под любой наряд. Для того, чтобы она всегда могла это сделать, я сделала для нее панно для наиболее любимых и часто одеваемых сережек. А остальную коллекцию было решено хранить в обычной папке. Вчера сделала для нее первый лист. В последствии папка будет заскраплена. А пока вот что получилось:
Панно:
Основой для панно послужила деревянная рамка, которую я покрасила. На плотный картон приклеила кусочек тюли (она почти новая но, по назначению мы ее уже не используем)

 А это первый лист в папке. В качестве основы я использовала лист А4 из магнитного фотоальбома (фотографии в таких листах все равно портятся, а по плотности он мне подошел идеально). На оборотной стороне верх и низ пленки чуть-чуть подрезала, что бы сестра могла в последствии под пленку поместить любые рисунки или вырезки из газет (дополнительный декоративный эффект). Чтобы сережки не путались решили, что оборотная сторона должна быть гладкой (опять же магнитные листы стали настоящей находкой). К этому листу полустолбиками крючком привязала все ту же тюль, что и в панно. Дополнительно для красоты сделала кружевной край крючком. По договоренности с сестрой цвет кружева по краю будет соответствовать цвету сережек на страничке. Вот такой дополнительный инструмент для ориентации в коллекции. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий