Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Новогодняя страничка семейного альбома

Сегодня я наконец-то закончила еще одну новогоднюю страничку в семейный альбом. Основное сделала еще позавчера, а вот с деталями возилась очень долго. Но зато я довольна.
По-моему все получилось. Марка на страничке настоящая (хоть она и датирована годом позже, чем сделана фотография). Марки - это вообще мой новый фетиш. На почте рядом с моим домом меня уже начали узнавать и мне кажется скоро при моем появлении будут доставать марки :)
Жаль только, что я так мало знаю о том, что происходило при этой фотосъемке, а рассказать об этом уже некому. Так хочется написать журналинг, а информации нет.
Фон, как и на предыдущем новогоднем развороте отрисован вручную гуашью. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий