Поиск по этому блогу

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Страничка в семейный альбом. Бабушка

Расскажу об истории этой работы. Однажды я участвовала в конкуресе открыток, условием которого было сделать работу монохромно белую. С тех самых пор монобелая тема меня так и не отпустила. И вот наконец я сделала такую страничку.
Работа посвящена моей бабушке. Она очень светлый и позитивный человек, надеюсь моя страничка это отражает.
Эта работа мое представление о шебби шике. (Конечно, по канонам страничка на этот стиль не тянет, но это именно то, как у меня этот стиль осел в голове)
Фон сделала из белой креп бумаги, которую я растянула и складки застрочила на швейной машинке. Вообще прошивая страничку вспомнила сегодня детство: больше всего на машинке мне нравилось строчить по бумаге, т.к. в отличие от ткани она не ползет и строчка получается ровной без всяких усилий.
Домик сделала из обломков деревянного веера, заборчик из цветочков из него же. :) каждая щепочка пошла в дело.
Отштампованные цифры обклеила кружевом, для достижения (как мне кажется) ретро эффекта.
Цветок сделала из марли, закрепила с помощью брадс.
Ну и конечно бабочки, как символ лета, романтики и молодости.

Вот такая получилась страничка:

Детальки:





Хочу поучаствовать в задании от блога I love Scrap
Задание: Монохромное

Комментариев нет:

Отправить комментарий