Поиск по этому блогу

среда, 18 апреля 2012 г.

Мамино хобби. Разворот

Вчера у меня был суперплодотворный день. Я сделала открытку для игры в Глухой скраповый телефон, которую запустила Аня () (ее я покажу позже, когда игра закончится). А еще я сделала разворот к страничке о мамином хобби.
На этот раз речь пойдет о вязании. Мама вязала в основном спицами и только в последнее время, когда я научила ее вязать длинным крючком, переключилась на тунисское вязание. Жаль, что у нас сохранилось очень мало вещей сделанных ее руками.
На страничке я рассказала как мама научилась вязать и о самых сложных вещах, которые она связала.
Специально для этой странички я вывязала крючком буквы для заголовка. А в остальном все просто.
В работе использовала палитру от I Love Scrap хочу поучаствовать в их задании: Задание - палитра №4

Такая вот у меня получилась страничка:


Это журналинг поближе (это если кому интересно почитать :) )


А знаете откуда у меня такие яркие ниточки? Ни за что не догадаетесь :) Изначально это были белые х\б нитки. Просто на Пасху мы с их помощью красили яйца (обматывали нитками яйца для получения мраморного эффекта). Когда нитки размотали и я посмотрела на них первой мыслью которая пришла мне в голову было: Их нужно использовать в скрапе :) Вообще в последнее время весь мир делится на то, что можно использовать в скрапе и что можно сфотографировать/отсканировать и использовать в скрапе :) Такие вот дела :)

Скетч для этой странички я взяла Здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий