Поиск по этому блогу

пятница, 14 сентября 2012 г.

Целлофановый пакет+вязание крючком=шар на елку

Знаете, в детстве я видела какой-то японский мультик (название и сюжет уже не помню, но что-то про далекое будущее) из которого запомнила всего один эпизод: парень подарил своей девушке яблоко в доказательство своей любви. А она с широко раскрытыми (даже для анимашек) глазами воскликнула: "Настоящее яблоко!!!! Как ты смог его достать?" По версии этого мультика в будущем еда будет исключительно синтетической..
К чему это я? В те далекие времена, когда разваливался СССР мне тяжело было представить, что синтетика и полиэтилен будут иметь такое распространение как сейчас. Пакеты были страшным дефицитом, их берегли и использовали многократно :) А сейчас полиэтиленовый пакет служит человеку в среднем 20 минут, а затем выбрасывается на свалку. Я тут как-то посмотрела в свое мусорное ведро и ужаснулась сколько пакетов выбрасываю лично я. А ведь они разлагаются 200-300 лет. Встал вопрос: "Что делать? Чем лично я могу скорректировать ситуацию ( не уверена, что получится исправить это даже в масштабе своей семьи. Пакеты в нашем доме все равно будут выбрасываться.) Поразмыслив, я решила, что могу снизить их количество.
Речь моя сегодня долгая и спонтанная. Это не для того, чтобы прочитать мораль. Просто хочу поделиться своими мыслями и идеями на этот счет.
Вот что у меня получилось в рамках утилизации целлофанового пакета (точнее двух):
Это елочная игрушка. Внутри нее для каркаса свернутые в шарик 2 пакета. Сверху я их сначала обклеила малярным скотчем (чтобы форму шарика зафиксировать), а потом несколько слоев салфетки с ПВА, разведенным с водой (эдакое папье маше). После высыхания он стал твердым, но при этом остался легким. Этап с папье маше можно пропустить, если хотите мягкий шарик.
Ну а затем декор: навязала крючком элементов: цветы(были обработаны средством для закрепления ткани от Марты Стюарт, для придания жесткости), длинные цепочки из воздушных петель и колечки. Все приклеила на момент гель, добавила цветочков вырезанных из кружева и бусинки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий