Поиск по этому блогу

пятница, 19 октября 2012 г.

Рисуем книгу вместе. Этап 3. Переход цвета

Продолжаю оформлять свои любимые стихи вместе с проектом "Рисуем книгу" на портале Скрап-Инфо.
В этот раз девочки-организаторы придумали очень интересное задание: "Переход цвета". Нужно было использовать плавный переход одного цвета в другой.
Какое именно стихотворение для этого задания мне подойдет я поняла сразу. Вот уже третья страничка в этом проекте и снова Кот Басё (преклоняюсь перед этой девушкой. Ее даром "вынимать из подсознания" чувства, эмоции..за умение так писать, что читаешь ее стихи затаив дыхание)
Переходов цвета на этой страничке много: это и фон отрисованный акварелью (огромное спасибо Елене Виноградовой за ее потрясающие МК) и переходы цвета на юбке и платке Эсмеральды, и, даже, в рамочке вокруг текста, сделанной с помощью бордюрного дырокола из обрезков бумаги.
Вот и сама страничка:
По задумке Эсмеральда ( а это именно она исполняет главную роль цыганки) танцует на фоне костра, а сердечки - это искры от костра и искры чувств главного героя, рожденные ее танцем.
Такая вот у меня была мысль :)
И замечательное стихотворение:

Мэ тут камам

"Мэ тут камам", - повторяет ветер...



«Я убью тебя», - рычит он. Она смеется. 
У нее браслеты звонки, а ночи жарки, 
за ее цветастой юбкой весь табор вьется, 
у нее глаза ребенка, душа цыганки. 
«Хэй, потише, - говорят ему, - Осторожно! 
Да она танцует так, что себя забудешь!» 
Острие ножа привычно ласкает кожу, 
и костер горит, и весело спорят люди. 
Он следит за каждым жестом, за каждым взмахом, 
у него в запястье шаг ее пульсом бьется, 
он запомнил, как она говорит и пахнет, 
а она глаза отводит и не дается.
Он стоит в тени, ножом вырезает что-то. 
Беспокойный месяц бродит по ветхой крыше.
У костра она танцует свою свободу.
«Я люблю тебя», - рычит он.
Она не слышит.


2 комментария:

  1. стихотворение такое..прям мурашки по коже..мне фон странички очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, у нее все стихи такие. А фон меня Лена Виноградова научила делать :)

    ОтветитьУдалить