Поиск по этому блогу

среда, 31 октября 2012 г.

Открытка ко дню матери

С воплями: "Подождите меня!!!" заскакиваю в последний вагон отъезжающего поезда.
Сегодня последний день приема открыток в совместном проекте Жени. А я только-только закончила свою открытку.
По условиям нужно было использовать эмбоссинг, ленту и кружево.
У меня эмбоссинг зеленой дистресс-пудрой на кружеве (отлично получилось, теперь я знаю как мне получить кружево нужного цвета :)) и в среднем цветочке; лента зеленая капроновая на цветке и бежевая под цветком.
Цветок объемный: из фоновой бумажки вырезала три цветочка наклеила на картон, средний заэмбоссировала до нужного цвета, потом все собрала на объемный скотч.
Использовала прием, который мне очень понравился у одной из мастериц: бумажную салфетку приклеила к фоновой бумажке, а потом вырезала по контуру с небольшим припуском по краю.
В остальном открытка очень простая.


Как и в прошлый раз, надеюсь на разбор полетов. Написать можно сюда: laieris@rambler.ru



Открытку сделала по скетчу от Studioscrapbooking

                                          

2 комментария: