Поиск по этому блогу

четверг, 29 ноября 2012 г.

Открытка к новому году

Сделала свою первую новогоднюю открытку по заданию в совместном проекте с Evgenia Petzer

Очень надеюсь на разбор полетов написать можно сюда: Laieris@rambler.ru

В этот раз для создания открытки нужно было обязательно использовать чипборд (можно самодельный) и что-то не скраповое.
Я использовала чипборд цифры и завиток, которые покрыла дистресс пудрой для эмбоссинга (цвет античный холст). Пудра потрясающая, при запекании она дает такую чудесную шершавую, местами потертую фактуру (пищу от восторга! Хочу всю палитру!)
А из нескрапового у меня медицинский бинт, из которого я делала елочку и декоративные металлические полушарики, которые моя сестра сняла со старой сумки (их я тоже покрыла дистресс пудрой для эмбоссинга - цвет старый вельвет).
Елочку красила спреями зеленого и бежевого цвета, а потом немного присыпала дистресс пудрой для эмбоссинга (цвет старый вельвет).


Бумага K&Company "Best of K" и бумага для акварели с эффектом льна, тонированная дистресс чернилами (цвет Faded Jeans). Штамп от Ольги Котляровой (снежинка и пожелания к новому году). Фетровые и дырокольные снежинки, подвеска-снежинка, а так же пластиковые снежинки покрытые дистресс пудрой для эмбоссинга (цвет античный холст).
А вот фото при дневном свете:


Лифтила вот эту открытку Camilla
Хочу поучаствовать с этой работой в задании блога Scrap Lifting
Постаралась по максимуму сохранить расположение эелементов в открытке.


16 комментариев:

  1. какая елочка клевая...действительно креативная...наши хомяки ничего не выкидывают.вот и шарики от сумки пригодились)))..я тож как плюшкин - всю ерунду в дом, а вдруг оно мне будет когда-нибудь очень нужно))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага :) У меня пол чемодана в таких вот запасах :) Муж меня уже прикалывает по этому поводу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится читать какие нескраповые материалы ты используешь работе )) Лен, по поводу открытки, мне кажется елка слишком зеленая, может ее побольше припудрить снегом? Например белой краской побрызгать или чем-нибудь присыпать?

    ОтветитьУдалить
  4. Возможно :) Я сейчас ее при естественном освещении попробую сфотать, на этой фотке цвета чуть-чуть искажены, на самом деле она болоного цвета :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, клевая елочка получилась:))) мне очень понравилось:)
    заходи за наградкой http://natashaklochkova.blogspot.ru/2012/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  6. Такая многослойная открыточка, елочка из бинтика, мне бы даже в голову не пришло:-)молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, я стараюсь освоить многослойность :)

    ОтветитьУдалить
  8. Елочка такая необычная! Класс! Спасибо за участие в задании блога SL! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная и оригинальная ёлочка!
    Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень креативная елочка получилась! Спасибо за участие в задании блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за такое чудесное задание :)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательно! Благодарим за участие в задании "Креативная елочка"!

    ОтветитьУдалить