Поиск по этому блогу

четверг, 21 февраля 2013 г.

Длинный хвастливо-благодарственный пост

Наконец-то у меня нашлось время и оно совпало с ясной погодой для того, чтобы сфотографировать все подарочки, которые я получила к новому году и в обменных проектах.
Девочки, всем большое спасибо, это огромная радость раскрывать конверты и любоваться рукотворными чудесами.

Как я уже писала, перед новым годом я поучаствовала в обменном прокте с Руф в блоге ScrapCraft
Вот какие теги пришли мне по почте:


1. Carmen 
Яркий, интересный и весенний тег, создает мне настроение весны уже с января.

2. Елена ()
 Подержала в руках этот тег и вдохновилась чаще использовать в своих работах фольгу и наклейки (а их у меня просто куча).

3.  Ольга ()
 Такой очаровательный ангел прилетел ко мне с кучей подарочков. Спасибо Ольга! К моменту фотоссесии я все их уже пристроила в свои работы :) А сам ангел милашка, с фактурными крыльями и очаровательной улыбкой мне очень-очень-очень нравится.

4. Ruth ()
 Была у меня робкая надежда, на то, что я получу письмо от Руф, чтобы вживую, ощупь, понять и проникнуть в загадочные для меня техники миксед медиа. Вот держу в руках и проникаюсь..

5. Лариса (курица )
 этот красавец-тег я мечтала получить как только его увидела, он вдохновил меня на мои теги по второй части проекта и вот он мой!!!

Это был очень интересный проект, я получила массу (гораздо больше, чем надеялась, ведь вместо двух тегов мне пришло целых 5!) приятных впечатлений и сюрпризов.

 А еще мне пришли АТС:
1. от Анны
Интересная АТС с афоризмом о таланте и гении, который мне очень давно нравится.

2. От Ани ()
Аня прислала мне именную АТС, блокнотик, миниоткрытку и кучу подарочков. На фото нет еще набора бумаги 15Х15, т.к. я его уже пристроила в Календарь 2013

3. от Риты ()
 Рита прислала мне кучу подарочков, АТС в стиле абстрактной живописи, 2 фотографии своих абстрактных картин и все это в шикарном крафтовом конверте с елочкой! Спасибочки!!!


 пришло сразу 2 письма с закладочкой и заготовками конвертов и с волшебной, винтажной АТС и кучей подарочков


 5.  от Нади ()
Просто чумавая АТС, с интересными цветовыми переходами и самолетом, стремящимся к мечте. Для меня эта АТС призыв к путешествию, стремление почувствовать и проникнуть в мир далеких городов.

6. от Анны ()
 Волшебная рождественская АТС с лихим Сантой.



Еще раз большое спасибо за  теплые слова, за подарки, а главное, за огромное счастье держать в руках маленькие (и не очень) рукотворные шедевры!

2 комментария: