Поиск по этому блогу

вторник, 26 февраля 2013 г.

Разворот длинною в год. Январь.

Есть что-то подкупающее меня в заданиях блога СкрапДиковинки, какая-то особая атмосфера домашнего уюта и теплоты... Вот и мимо годового проекта "Разворот длинною в год" я пройти не смогла. Даже не смотря на то, что решила я в нем участвовать уже в феврале и январских фото у меня оказалось совсем мало (запись в бортовой журнал: надо чаще фотографироваться и делать это не только дома. Теперь ношу фотоаппарат с собой в сумке).
Организаторами  был предложен вот такой скетч для оформления января:

И мои странички:



Журналинг я добавила уже после съемки страничек - это очень личное, извините. На второй страничке 2 верхние фото: мой малышуля помогает разобрать елку, а среднее фото в нижнем ряду - это он сам себя сфотографировал на мой телефон (такую фотку просто невозможно не вставить).
Использовала бумагу K&Company коллекция  "Best of K" и бумага для акварели с эффектом льна и структурную пасту. Рамочки для журналинга делала в ворде.
На этом наверное все. 
Спасибо, что зашли. Буду рада комментариям и предложениям :)

8 комментариев:

  1. Леночка, у тебя прекрасный сын!! странички очень интересные! нам бы тоже надо побольше фоткаться:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа :) да вот такие проекты помогают сосредоточится на главном :) Так что будем стараться почаще вспоминать про фотоаппарат :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо, что Вы снова с нами :)
    Разворот получился очень гармоничным по цветовому решению, здорово подобран фон под фотографии. Замечательная у Вас семья :)
    Такие проекты, действительно, организовывают, даже нас самих )))
    И спасибо от Скрапдиковинок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за удивительную атмосферу Ваших заданий и за скетч, с ним было очень легко и интересно работать :)

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя такие вроде на первый взгляд и простые, но настолько насыщенные и пропитанные любовью, излучающие тепло странички получаются! Я была бы рада побывать у тебя в гостях только чтобы подержать всю эту красоту в руках и полюбоваться вживую! сынишка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое :) Никак не могу научится многослойности :) вот и делаю то, что мой глаз радует :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, как точно обыгран скетч - потрясающе! фотки интересные, а уж автофото сына - это вообще что-то!- конечно, именно такое и ценно в этом проекте, не столько красивое и изящное, а личное или даже смешное
    Спасибо от СкрапДиковинок и за дружбу!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Вика! Мне очень понравился скетч, вот и не стала ничего менять :)

    ОтветитьУдалить