Поиск по этому блогу

вторник, 5 марта 2013 г.

Календарь 2013 Февраль-март

Все еще заполняю календарь Олежиными перлами вместе с блогом "Нарисуем будем жить"


 Февраль я решила делать в виде комикса и эта идея мне нравится до сих пор. Ну может быть в марте я внесу кое-какие мелкие коррективы, но форма будет такая же как в феврале.
Вот такой у меня получился февраль:



А это заготовка для марта. Заполняю я календарь раз в неделю, а до этого записываю фразы Олежи в тетрадку. Март у меня получился с тающими сосульками, первыми дождями, птичьими трелями, первыми зелеными листочками и бумажными корабликами, которые мы обязательно пойдем пускать, как только растает лед :)





8 комментариев:

  1. какая прелесть!! а главное идея просто отличная, сын заговорит тоже такой календарь сделаю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа :) Ага, сколько воспоминаний сохраняется. А иногда они выдают такие перлы! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится подача в виде комикса)) и я тоже жду, когда за сыном уже можно будет записывать)))
    спасибо, что с нами!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересный проект :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, февраль получился чудесный! Развеселили детские рассуждения, прям настроение поднялось! Наша дочка, года у нее телефон игрушечный звенит, говорит "ТИХО!!! Мне Зайчик звонит!" Аааааааа, и самое главное.... получила вчера твои тежики!!!!! Спасибо огромное, я уже и не надеялась, что второй тег по проекту меня найдет, а зря:) http://moreizuma.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, что с нами и Нарисуем будем жить!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за шикарный проект :) Без него я многое бы упустила :)

    ОтветитьУдалить