Поиск по этому блогу

понедельник, 4 марта 2013 г.

Свадебный альбом. Десятый разворот (Назло рекордам)

Вот и подошел к концу совместный проект "Свадебный альбом" на портале Скрап Инфо.
Последнее задание девочки назвали "Цветочный финиш". Нужно было использовать цветы или любые флористические детали в оформлении. И можно было сделать или разворот или обложку.
Вот такие у меня получились странички:


Эту страничку делала по скетчу № 31 блога I love Scrap




А сейчас я расскажу, почему пост называется "назло рекордам". Все очень просто, я установила свой новый личный рекорд 30 фотографий на развороте :) Кажется начинаю входить во вкус :) Очень хотелось вставить все выбранные фото, а делать свадебный многотомник у меня желания нет :)
Вот все секретики в развернутом виде :)

тут небольшой журналинг, фотографировать ближе не стала :))



Использовала бумагу от K&Company коллекция  "Best of K", синие завитки на ней заэмбоссила дистресс пудрой цвета  старый вельвет (так фотографии органичнее не ней смотрятся), цветы для подложки на первой страничке и завитки на второй вырезала из другого листа бумаги. 

Проект закончился, а финиша у меня не получилось. Осталась еще тьма неоформленных фотографий, я даже нашу прогулку по Царицыно до конца не сделала, поэтому записалась еще в один совместный проект. Надеюсь, что смогу уложиться в предусмотренные там 6 разворотов, а значит буду снова стараться разместить на страничке максимум фото. Так что продолжение следует :)

2 комментария:

  1. Леночка, ты мега мастер! 30 фото, это мощно!! Буду с нетерпением ждать продолжение альбома!
    Разворот просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить