Поиск по этому блогу

вторник, 12 марта 2013 г.

Свадебный альбом. Одиннадцатый разворот.

Я обещала продолжение и вот оно. В прошлом совместном проекте я свой свадебный альбом не то что бы не закончила, а можно сказать даже не начала толком.
Не удалось вместить в десять разворотов даже прогулку по Царицино. И вот я записалась в новый совместный проект вместе с Феечкой.
По условиям нужно было использовать 3 из пяти обязательных элемента: у меня пуговица, вощеный шнур и брадс и все это на второй странице.


В создании этой странички мне помогал скетч от Скрапушки.




А эта страничка родилась благодаря скетчу АртУголка


 Вот так выглядят секретики в раскрытом виде.



Бумажную салфеточку покрыла двумя слоями дистресс пудры для эмбоссинга сначала голубой, потом серой. Вырубки раскрашивала дистрессами.
Бумага от K&Company коллекция  "Best of K", бумажный скотч: манускрипт и серый и зеленый горох.
За фразу большое спасибо Марине.
На развороте уместилось 23 фото.

14 комментариев:

  1. Лена очень классные странички получились!

    ОтветитьУдалить
  2. ого!! 23 фото!!! ты просто ударница!!! очень интересный альбом у тебя получается!!! я вот не успеваю к этому СП, хотя очень хотела...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа :)Я бы и хотела меньше фото делать, но тогда свадебный многотомник делать надо :)

    ОтветитьУдалить
  4. ОГО столько фото! К вопросу о вместительности: под большим фото можно ещё кармашек сделать и туда пару-тройку тегов с фото добавить.Спасибо, что творите с феечками.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, надо будет использовать эту идею на следующем развороте :)

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепно!!! Все нравится и цветовая гамма, и украшения, и настроение в целом! Колличество фото поразило ) Спасибо, что творите с Феечками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Очень приятно читать такие лестные комментарии :)

      Удалить
  7. Интересный разворот. Вместительный, содержательный и такой нежный)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая страничка! Спасибо за участие в задании блога Scrapushka!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная, насыщенная страничка-)Спасибо, что вдохновились скетчем от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за прекрасный скетч :)

    ОтветитьУдалить