Поиск по этому блогу

среда, 29 мая 2013 г.

Хвастушки и игра "Кот в мешке"

На днях мне пришло 2 конвертика от Ларисы.
В одном лежали 2 чудесные АТС:
Вот смотрю я на них. Они такие разные и каждая по-своему замечательная. Сказать, что я влюблена в них - значит ничего на сказать... В общем слов нет.. остались одни только положительные и восторженные эмоции... Лариса, большое-пребольшое-преогромное спасибо!!
А во втором конвертике лежал кот в мешке:
Так я официально стала котиком Ларисы.
Она прислала мне чудесную винтажную АТС, открыточку и набор для создания АТС:

Правила игры простые:
1. Я набираю 3-х участников, которые и станут моими котиками.
2. Желающие ими стать записывайтесь в комментах к посту.
3. Для каждого своего «котика» я сделаю персональную АТС ВНЕ серии.
4. В конверт с АТС я положу какой-нибудь предмет: ленточка, картинка, пуговка и т.д. И этот предмет мой котик должен или использовать в ответной АТС мне или вдохновившись им, создать карточку, исходя из своих ассоциаций (например, картинка с ромашкой: желто-белые цвета, лето, солнце и т.д.).
5. Отправив мне ответную АТС, каждый мой котик сам выбирает себе 3-х котиков, отправляет им по АТС с предметами и ждет ответных АТС т.д. :)).
А теперь у меня вопрос: "Кто хочет быть моим котиком?"

8 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю со всеми подарками:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, меня зовут Ольга и я очень бы хотела стать твоим котиком. Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно познакомиться :) Очень рада, что ты решила поиграть со мной :)
      На днях вышлю тебе конвертик :)

      Удалить
    2. Привет, спасибо, что приняла меня.:)

      Удалить
    3. я тебе отправила письмо с адресом и с вопросом о этой игре, я спрашивала если можно сразу в блоге набирать "котиков" или надо ждать пока ты мне пришлешь первую АТС-ку? Кстати, бывает, что мои письма попадают в спам (так как пишу с ческого адреса), так что проверь, пожалуйста, может оно там где-то спряталось.

      Удалить
    4. Все в порядке. Письмо с адресом получила :)

      Удалить