Поиск по этому блогу

понедельник, 14 октября 2013 г.

СП "Новогодние теги" Первый этап

Всем привет!!!
Вот и наступил торжественный момент, которого я ждала с таким волнением.
Еще раз напоминаю вам, что по условиям нашего СП вы можете делать тег в любой технике, любого размера на новогоднюю тему. Единственное что будет объединять теги - это наличие обязательного элемента. На этом этапе обязательно использовать бусины, бисер или микробисер.

К первому этапу я подготовила небольшой фотоотчет о том как делала свой тег (назвать это МК не могу, т.к. никаких новых техник я Вам не покажу).
1. Определяемся с размером тега и вырезаем заготовку (мой тег размером 8Х16). Я буду использовать много краски, поэтому делаю заготовку из плотного картона.
2. Вырезаю точно такой же тег из акварельной бумаги. Пробиваю дырочки.


3. На теге из акварельной бумаги с помощью дырокола  в произвольном порядке "дыроколю" снежинки. Дырокольные снежинки не выбрасываю, а откладываю в сторону.


4. Картонную заготовку грунтую. На влажный грунт приклеиваю задыроколеную заготовку из акварельной бумаги.


5. Еще один слой грунта, на влажный грунт приклеиваю дырокольные снежинки (создаем метель)


6. Когда грунт высохнет, покрываю тег тонким слоем белой акриловой краски и сразу же накрываю ненужным листом, приглаживаю, а потом приподнимаю с одного конца  и аккуратно снимаю с тега. Получается небольшая фактура из складок краски. Фактура будет тем заметнее, чем толще был слой краски. В моем случае слой краски был тонкий и фактура почти не видна. Но в качестве бонуса за неяркую фактуру, на "ненужном" листе замечаю интересный узор из отпечатанных снежинок и инея. Листок сразу же прячется в закрома с пометкой "очень-очень-очень нужный!"
Попробовала сфотать:
В одном из следующих этапов вы увидите, что у меня из него получится :)

7. Пока краска не высохла присыпаю тег сухими блестками. И откладываю до высыхания.
8.Когда краска полностью высохла крашу тег акварельными красками


 После высыхания акварели приглушаю цвета белым акрилом и снова присыпаю сухим глиттером. Получается эффект переливов на снегу от разноцветных огоньков гирлянд.


9. Декор: нахожу (все в тех же закромах) фетровую снежинку и с помощью клея с глиттером добавляю ей блеска. Крашу белым акрилом чипборд "Уголок резной №1" (я его пополам разрезала)  от km-shop и металлическую крышку(ну да, люблю я их).


 После высыхания крышки засыпаю в нее разноцветный бисер и заливаю глосси. Все приклеиваю, продеваю ленту и тег готов :)



Напоминаю вам, что по условиям СП вы можете делать ваши теги в любой близкой вам технике с использованием обязательного элемента :) Крайний срок по выполнению тега 11 ноября. Присоединиться к нам можно на любом этапе :)
Второй этап начнется ровно через неделю и мы пойдем в мастерскую к Ларисе (Курица) на слет по обмену премудростями :)
С нетерпением жду ваши интересные работы :)
Удачи и вдохновения!
Девочки, никак я не могу с линками подружиться :( Со следующего этапа больше не буду с ними связываться. Добавляйте свои ссылочки в коменты.
Извините, за доставленные неудобства :(
Участники первого этапа:
1.курица 3.Вера Играму 
2.Анна(Малень 4.

22 комментария:

  1. Леночка-спасибо! Очень ждала твой МК! -замечательная идея по созданию фактурного фона! Понравилась идея с крышкой от пива-кстати-сегодня на улице подобрала аж 2 штучки...Твой тег замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса :) А у меня уже целая коробочка с пивными крышками :) Брат и муж мне иногда подкидывают их :)

      Удалить
  2. Лена, какое чудо, а главное все подробно и интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, я там к вам в СП записалась))) Возьмёте??? И у меня сразу вопрос возник... Я так поняла, первый тег делаем по твоему МК???? Т.е, там и снежинка большая должна быть и завитки, да???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно возьмем :) нет не совсем, на первом теге должен быть или бисер, или бусины или микробисер :) что больше нравится :) А по поводу МК можно делать и по нему, а можно и так как самой тебе больше захочется, тут на выбор :)

      Удалить
  4. Очень красивый тэг! Прям волшебный!!!! Теперь мне нужно сделать тэг с бисером? А потом мастер класс со своим тэгом? Я правильно понимаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо :) Ну да, обязательный элемент на этом этапе бисер :) По поводу МК для участников это не нужно, но если есть желание сделать МК, то у нас свободно 2 места для соведущих на 3 и 4 этап. Можешь сделать МК по тегу и придумать для всех участников обязательный элемент :) Я буду только рада :) Если решишь делать МК, то напиши мне на почту laieris@rambler.ru

      Удалить
  5. Какой волшебный снежный тег! Как в сказке!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я с вами!!!Завтра выложу.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки можно к вам или уже поздно?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно :) Присоединяйтесь :) крайний срок по всем этапам 11 ноября

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, у меня тут сразу два этапа :)) http://valya-viva.blogspot.ru/2013/10/1-2.html

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, я с твоим мистером Линки не дружу)))) Поэтому вот ссылочка на все три моих тэга: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.ru/2013/10/blog-post_30.html
    Это ничего, что я их все три в один пост????

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, я тоже с этой версией Линки не справилась ). Вот ссылка на первый тэг http://scraphobbi.blogspot.ru/2013/11/2014-1.html

    ОтветитьУдалить