Поиск по этому блогу

вторник, 29 октября 2013 г.

Акварельный альбом. Пятый разворот

Всем привет!
Вот и оформила я все фото с прошлогодней осенней прогулки :) Я почти догнала, пусть и на самом финише. Осталась обложка и сборка. Уверена, что я все смогу!
Пятый разворот в  СП "Акварельный мини-альбом" с блогом СкрапКопилка.



Обязательные условия: самодельный акварельный фон, марля\фатин\калька, цифры.
Мой фон:

Цифры у меня отштампованы по всему фону. Штамп "Цифры №7" от km-shop а в качестве подложки под фото я использовала кальку, которую тоже покрасила акварелью и местами наштамповала на ней разные листья.
Разворот целиком


 Этот разворот тоже с раскладушками. Всего на нем 8 фото.
Странички по отдельности:






Теперь в планах распечатать фото с нынешней и сделать еще один миник :)
Всем удачи и осуществления творческих планов :)


7 комментариев:

  1. Какой красивый миник, хочется уже посмотреть все в сборке:) такой веселый малыш:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) самой уже очень хочется увидеть его целиком

      Удалить
  2. Лена, красивые развороты и фотографии с кленовыми листьями!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :) Да, прогулка тогда удалась, не смотря на довольно хмурую погоду :)

      Удалить
  3. Леночка красиво получилось! фотки изумительные!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик! Фотки необыкновенно теплые и красочные. Прекрасный малыш у тебя!

    ОтветитьУдалить