Поиск по этому блогу

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Снова салфетки и 3 привычки

Всем привет!
 У меня продолжается запойное вязание крючком. Я вообще много чего делаю запоями: вяжу, читаю, скраплю. Иногда находит такое состояние, что все мысли вон и хочется делать и делать что-то одно. Да и сын все еще болеет, но в этот раз мы можно сказать удачно заболели. Решила я его дома подержать, т.к. у него был кашель, а вчера мне позвонила воспитательница и сказала, что у нас в саду скарлатина. Что называется вовремя в сад не пошли :)))

Сначала  мой запоздалый отчет по марафону "3 привычки"
1. Гулять каждый день по 15 мин (уровень 2) 
2. Изучение CorelDraw - уровень 1
3. Зарядка по 15 мин в день - уровень 1

Связала еще несколько салфеточек. Приготовьтесь будет много фото и много текста :))) Уж извиняйте :)

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Ботаническое панно два и наследие советского дивана.

Приветики!!!
 А вы думали, что я уже успокоилась? Не тут то было!
Есть у меня еще козырь в рукаве одно ботаничекое панно. Делала я его  в качестве работы над ошибками по первому панно. Надо сказать, давненько оно у меня лежит готовое, сфоткать никак не получалось. Точнее фоткать-то я его фоткала, но вот сами фото меня не устраивали.
Сегодня побежала к скамеечке во дворе (на улице и посветлее и фон подходящий), чтобы наконец-то сделать приличные кадры :)
Это панно получилось у меня по спокойнее по цветам:

Размер А4.
Рамочку под название я вырезала сама из остатков картона, поэтому она и получилась такая широкая. С названием был у меня казус: на названии я тренировалась работать в CorelDraw (хоть и не очень последовательно и систематично, но я внедряю в свою жизнь хорошие привычки) Когда все получилось как я хотела, была просто счастлива :)
Распечатала, приклеила к рамочке, а потом решила залить краской кракле и... название поплыло (принтер-то у меня струйный).. Отодрала испорченный текст от рамки (хорошо еще, что к панно его не приклеила)  опять делала надпись в кореле (прошлую-то я не догадалась сохранить. Повторенье мать ученья!)) распечатала, замазала название акриловым лаком и только потом нанесла краску кракле. На будущее взяла себе на заметку, что лак надо тонким слоем наносить или вообще купить лак-спрей (он мне название тоже слегка подразмыл).
Вот такие приключения :)
На этот раз результатом довольна :)))
Использовала штамп от "Трикотажное полотно" от   km-shop а так же штамп Студии Елена "Кирпичная кладка" и штамп рукописный текст  из  коллекции "Любовь" от Viva decor
А еще пару недель назад мой папа (по этому случаю должен был пойти сиреневый снег) купил себе новый диван. А свой старый разобрал, чтобы отнести на помойку. А я мимо проходила и не удержалась, поскручивала себе гаечки. Вот моя добыча:


Смотрите, какие ржавенькие :) Правда классно?

суббота, 23 ноября 2013 г.

Старенький-старенький миник

Всем привет!
Не смотря на то, что мы с сынулей сидим дома и к бумажкам доступ временно затруднен, я время от времени собираю волю в кулак и скраплю по ночам (нет, это не аттракцион невероятной любви к скрапу, это совесть не дает мне окончательно расслабиться) Пока что делаю свои должочки по Надиному онлайн курсу  "Mixed Media в скрапбукинге"
По очередному домашнему заданию у меня сотворился миник про мою бабушку по маминой линии.  Бабушка для меня особенный человек, практически она мне  вторая мама, она меня растила (с года до трех) когда мама была вынуждена выйти на работу, она всегда помогала и словом и делом. Она неиссякаемый источник позитива и юмора. Поэтому, когда я берусь делать странички про нее (впрочем, с мамиными фото та же история) для меня это и большая радость и огромная ответственность. Всегда стараюсь наполнить их всеми своими эмоциями и чувствами, сделать их светлыми и теплыми.
В этот раз тоже старалась :))) Когда начинала делать миник, думала будет миксовый шебби, а получилось ближе к винтажу. Высветляла как могла :)))
Альбомчик маленький, всего 3 разворота на 4 фото. Размер 12Х13,5 (по моим меркам крошка).
Обложечка:



Дощечку с названием вырезала ножницами из остатков двухмиллиметрового картона, потом жесткой кистью жирным слоем нанесла гессо. Потом было огромное количество слоев акриловой краски (добавляла, стирала, опять добавляла). Потом отштамповала заголовок и чтобы он имел более выцветший вид прошлась по нему Distress Stain ( цвет picket fence) !До чего же волшебная штука, когда необходимо состарить яркие чернила!!!
Процесс вазюканья настолько увлекательный, что решила все свои огрызки картона пустить на такие таблички (это глас вопиющего хомяка на скрапдиете).
Лохматушки и завязки:




Фотки выбрала те, где бабушка еще молодая.

На этом развороте использовала чипборд  "Трава №2" km-shop  и штампы от Ольги Котляровой



А тут бабушка сфотографировалась на строительстве своего дома.



Ну а эту фотку с дедушкой не смогла не взять (хотя твердо выбирала фото на которых бабушка одна), очень она мне нравится.


На этом развороте использовала чипборд "Скобки маленькие" от  km-shop

В общем, хочу сказать, что обучение у Нади для меня это сплошной слом стереотипов и постоянный выход из зоны комфорта. Эта работа не исключение. Твердо была уверена, что не люблю всю эту "лохматость" и что винтаж приемлю только аккуратный. Считала, что самый лучший формат это 30Х30...Начинала делать скрепя сердце, но в процессе так втянулась, что остановиться уже невозможно :)))
Очень мне нравится мой лохматенький и потрепанный малыш, постоянно достаю его с полки, чтобы полистать :)))

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Вместо скрапа

Всем привет!
Уже неделю скраплю по чайной ложке, сына болеет, а при нем бумажки особо не разложишь. А то что у меня уже готово нет возможности прилично сфоткать. Но руки-то не могут без дела, поэтому в отсутствии скрапа я вяжу.
Вот решила похвастаться:
За три дня я навязала:
Одну большую салфетку диаметр 46 см.


И несколько маленьких. по 10-15 см


Фоткала их сегодня на улице на скамейке около дома, т.к. дома вообще тьма, весь день моросил дождик. И я смотрелась довольно странно, когда сначала вытирала скамейку салфетками, а потом под дождем прыгала возле салфеток с телефоном (фотик-то я с собой взяла, а вот флешку к нему дома забыла. Но где наша не пропадала!) В итоге фотки не фонтан, конечно, но уж больно хочется хвастануть :)))
Все это добро в скором времени будет безжалостно порезано и использовано на страничках и открытках (да, да планируются и открытки).
Вот странный народ скраперы, сначало долго вяжут что-то крючком или спицами, а потом режут на кусочки :))
А что вы делаете, когда скрап временно недоступен?

пятница, 15 ноября 2013 г.

Пуля в моей голове или альбом для кружева

Всем привет!
Вот с вами так бывает: запишешься в кучу интересных проектов, составишь себе график, чтобы все спокойненько успеть и... увидишь в интернете такую чудо-мега-супер вещь, не просто красивую, а еще и полезную, решающую проблемы с хранением и доступом к твоим скрапсокровищам... И все! Сидит у тебя в голове эта вещь, как пуля и "график на фиг" как поется в одной песенке. И жизнь не жизнь пока не будешь держать эту вещь в своих руках.
Вот такая присказка получилась. А теперь сказка: гуляла я по блогам, гуляла по иностранным, мимо шебби-зефирных, мимо винтажно-манящих, пока на зашла в сюда, зашла и онемела от восторга. И одно только молвить смогла: "Не жить мне теперь без такого чуда-чудного, дива-дивного!" И как только молвила загорелись ясны очи, рученьки белые потянулись к инструментам, да к грунту, да к залежам тюлевым. Долго ли коротко ли, а сказочке конец, потому что готов мой альбом для хранения кружева и лент. Мой вариант, правда, получился менее украшенный, я сделала уклон в функциональность :))


Сделан с нуля :) В основе остатки картона от разнообразных планшетов с акварельной бумагой.
Буквы для названия нарисовала и вырезала сама. Размер А4 в альбомной ориентации.



10 страничек (там, конечно много "барахла" с точки зрения скрапа, но так или иначе я использую эти ленты для упаковки подарков в детский сад и бэби клуб. И мне удобно, что все хранится в одном месте)

Почему альбом? Я пробовала разные способы для хранения: на рулончиках от бумажных полотенец и туалетной бумаги - мне не удобно т.к. места у меня мало, а рулончиков было много, кроме того они сами по себе объемные. И мой сына постоянно их у меня утаскивал. Ориентироваться в них тоже было сложно (постоянно что-то забывалось). Так же пробовала наматывать их на палочки от мороженного - разочаровалась по вышеперечисленным причинам. Так что альбом для меня - это самая лучшая вещь. Все в одном месте, все на виду. Убираю повыше и детеныш не достанет. Балдю от счастья :)))
Кроме того, что теперь у меня порядок и в этой части скрапзапасов, есть у этого альбомчика еще несколько полезных побочных эффектов: на его обложку были пущены синтетические кружева, купленные мной на заре скраптворчества (выкинуть было жалко, на что-то серьезное они не годились), много-много тканевых цветов (аналогично синтетическому кружеву лежали и занимали место), не говоря уже о второй жизни старого тюля :)

А вот так я решила хранить собранный в этом году гербарий:


Я уже писала, что давным давно мы с сестрой купили несколько альбомов с магнитными листами. Это уже потом, когда я скрапом увлеклась, я узнала, что в них фото портятся и мы фотки оттуда вытащили. А магнитные листы мне сестра отдала на растерзание. Я из них делала и ей альбом для хранения бижутерии и себе для хранения брадс и подвесок. Вот теперь и для гербария приспособила:)

Кстати, вырубку (которую мне девочки присылают я тоже в таких лисах храню :) Удобно, ничего не мнется и все на виду :)


 Брадс :)

 Подвески :))

А как у вас хранятся  вырубка и ленточки-кружавчики? Я в постоянном поиске оптимизации хранения, так что с удовольствием схожу в гости (виртуально) по обмену премудростями или почитаю ваши интересные идеи :)))

четверг, 14 ноября 2013 г.

СП "Волшебство в стиле миксед медиа" второй этап

Всем привет!!!
Как и все пожалуюсь на погоду. Нет, не на отсутствие снега (не люблю я зиму! Эх, знала бы прикуп жила бы в Сочи  на гавайях или карибах), на отсутствие солнца.. И жаловаться на это я буду до весны... А если серьезно, то столько всего я бы вам показала, но нет возможности нормально все это сфоткать (мое цифровое мыло совсем слабенькое, а я тот еще фотограф...) Задумалась надо созданием фотобокса.
Но этот разворот покажу, т.к. сроки уже все вышли.
Второй этап СП  "Волшебство в стиле миксед медиа"
Обязательные условия: создать текстуру с помощью чипборда и бумажной салфетки; рамочки.
Салфетку и чипборд я вгрунтовала (надеюсь на фото их видно) в фон, на одной страничке оставила все без изменений, а на второй чуть отступив от края салфетки сделала еще круг текстурной пастой через трафарет (получилось слоисто). Рамочки у меня тоже на двух страничках и там и там гипсовые и обе растрескавшиеся (одну мне год назад Марика прислала и она при пересылке сломалась, а вторая мой первый блинчик - сломала когда из молда вытаскивала)






На фото моя мама (слева) и моя тетя :) с видом на Храм Василия Блаженного.
Попыталась создать многослойность из бумаги, фатина, книжной странички,тега и вязаного кружева. Так же как и на предыдущей страничке в качестве основы у меня загрунтованная тюль.
А еще я тут попользовалась новыми салфетками от Скрапбериз из фоама на клеевой основе. Прикольные и по цветам мне идеально подошли, пользоваться удобно т.к. они уже на клею. Но задумалась, вроде бы я видела похожие на них скатёрки в хозтоварах.. надо пойти пощупать...

Со своими вязанными элементами поучаствую в задании от Скрапстудии Sun House "Вязанный элемент"
У меня навязано: бордюрчик на первой страничке, вязанная салфетка на первой и второй и много цветов. А еще кинопленка на второй страничке по вот этой схеме правда ее декор перекрывает :)))




понедельник, 11 ноября 2013 г.

СП "Новогодние теги" обменные списки

Девочки, добрый день.
Вот и закончился наш СП. Было очень приятно творить в такой теплой, креативной компании.
Я для себя почерпнула просто кучу интересных идей, обязательно возьму их на вооружение :)
Девочки, большое спасибо, что поддержали мой первый опыт проведения СП, надеюсь, что не последний (есть одна идейка у меня, но реализовывать буду ее уже после новогодней кутерьмы).
И поскольку мы творили небольшой (но очень творческой) командой и нас оказалось всего семеро (число нечетное, но счастливое!) предлагаю обязательно обменять 1 тег из 4 (остальные на ваше усмотрение)

Итак, как и обещала публикую обменный список среди тех, кто прошел все 4 этапа СП:
И список (слева кто отсылает, справа кому):
1.Лариса (Курица) - .Valya
2.Пе-Лена  - Оксана doksn
3. Вера (Играмуз)  -  Лариса (Курица)
4.  Анна Маленькая рукодельница  -  Пе-Лена
5.Valya  -  Анна Маленькая рукодельница
6.Машуля Мышка Маня  -  Вера (Играмуз)
7. Оксана doksn  - Машуля Мышка Маня

Пишите в комментариях кому какой тег больше приглянулся. Адресами поменяемся уже через личку :)))

А это чудесные теги, которые у нас получились. Публикую их все вместе, чтобы было легче выбрать:
1. Лариса (Курица)

Первый Вера 
Второй Анна
Третий Валя
Четвертый Оксана



2.  Пе-Лена
Первый едет к Оксане doksn
Второй Вера
Третий Маша
Четвертый Annet Bee


3. Вера (Играмуз)
Первый Пе-Лена


Второй для Лариса (Курица)

Третий Оксане

Четвертый для Машуля (Мышка Маня)


4. Анна Маленькая рукодельница
Первый  Пе-Лена
Второй

Третий Лариса


5. Valya
Первый
Второй
Третий
Четвертый
С цифрой 25 Ларисе


6.Машуля Мышка Маня
Первый для Vera
Второй Пе-Лена
Третий
Четвертый -  Оксана


7. Оксана doksn
Второй Лариса
Третий Лена
Четвертый Вера