Поиск по этому блогу

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Бохо, эко и мир глазами ребенка

Всем привет!!!
У меня продолжается ступор с классическим (и не очень классическим) скрапом. Чтобы не чувствовать себя последним тунеядцем, сделала открытку в стиле бохо (вдогонку к тежикам).
Когда делала открытку все время думала, а как бы украсили свой дом к новому году хиппи или люди, для которых бохо шик - это образ жизни.
В итоге сложилась открытка с рождественским венком, в основе, которого косичка из разных видов ткани и шитья в окружении фрагмента вязаной салфетки и деревянных бусин-ягод:)


Со штампиком из набора "Новогодний" от km-shop дизайна Светланы Крыловой
А внутри кармашек для листочка с поздравлениями (для наглядности я в него открытку вставила).
Открытка полностью сделана из ткани, лент и кружева. За счет большого количества слоев форму держит хорошо :)
Хочу с этой открыткой поучаствовать в задании Ассоциации №13 - "Необычный Новый Год" от блога Scrapushka-ru


В качестве фона в этой открытке выступает кусочек старых джинс, на который я нанесла текстурную пасту через трафарет.

А еще покажу вам тег, который сделала на Надином онлайн курсе , но не показывала т.к. не могла его до ума довести. Это тег в стиле эко.


Тут у меня венок из усиков дикого винограда и шишки - проще простого :))) Если признаться честно, то до ума он так и не довелся :(

А еще хочу вас немного повеселить в начале рабочей недели. Мы тут на днях с Олежей рисовали. Обычно он либо красками рисует каля-маля или карандашом обводит трафареты, иногда пытается буквы писать. А тут впервый раз высказал желание нарисовать портреты родителей.
Это папа:


Папу Олежа рисовал очень старательно, приговаривая где тут руки, где ноги и т.д. Голову и живот даже подписал (для особо непонятливых)

А вот это мой портрет. нарисован быстро и экспрессивно:


Я тут лечу на чем-то подозрительно напоминающем метлу с пропеллером... Даже не знаю как на этот "портрет" реагировать...
А еще задумалась, как по разному видит нас сын... Может я для него со своими воспитательными мерами плавно превращаюсь в МамкуЁжку??? Папа-то с ним более лояльно общается.. Пойду еще подумаю..
Ну пока-пока!

10 комментариев:

  1. Хиппи-бохо-окрытка потрясная!! радостная такая, свежая, необычная, праздничная)))
    эко-тежик мне тоже нравится, свежий, чистый, морозный, новогодний, возможно, фон можно было бы усложнить, или чуть выше поднять веночек, а под ним надпись какую-нить..)) хы, я ж тоже специалист)) но досточки голубенькие мне таааак нравятся...)))
    а рисунки можно психологу показать, хотя, может, кто из девочек тут психолог, так подскажут что...а может еще и рано что-то говорить, не накручивать себя)
    а на метле с пропеллером, уверена, практически каждая из нас летает)))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина :) Ага, фон надо бы усложнить, да вот что-то не усложняется пока. Может что-нибудь и придумаю :) А досочки мне тоже нравятся, наверно поэтому и фон не усложняется :))) Да, я себя особо и не накручиваю. Это сейчас у нас семейный прикол :))) Но из папы тоже хочу Ёжку сделать, чтобы гармония была :)))

      Удалить
  2. Какая клевая открыточка, а на ощупь наверно мягонькая:)
    у нас тоже мама-ежка, а пап-доброта:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Ага, мягенькая :))) Наверное у 80-90 % семей та же картина :)))

      Удалить
  3. Рассмешила картинками )) А вокруг папы какие-то буквы летают )) спит наверное и похрапывает )) Лен, сын еще очень маленький, чтобы что-то судить по его рисункам, он только учится рисовать, психологи в таком возрасте рисунки не интерпретируют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, как мне нравится твоя интерпретация! Точно! Спит! И как я сама не додумалась!!! Ну тогда все сходится: мама носится как электровеник, а папа спит :))) Я, конечно же не отношусь к этому серьезно, пока что это повод для хохмы. Но папу нашего на строгость стала настраивать :))) Нужно, чтобы родители были за одно :))

      Удалить
  4. классная тканевая открыточка! тег интересный-усики понравились! потрясающие рисунки!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень радостно видеть как вас вдохновляет культура хиппи на такие добрые и душевные работы! Спасибо большое от Скрапушки и удачи!

    ОтветитьУдалить