Поиск по этому блогу

пятница, 10 января 2014 г.

Вышивальный марафон

Всем привет!
Наташа (Наташа-GOLD) организовала у себя в блоге вышивальный марафон. 


Ну как тут устоять?? Если учесть, что у меня лежит 2 начатые вышивки ( и обе с тиграми, покупались (ОМГ!!!!) в год тигра, чтобы стать обложками для альбома о первом и втором годе жизни моегого сынули-тигрули) и есть еще одна безумная идея (даже боюсь ее озвучивать) о мега-гипер вышивке космических масштабов (мой любимый размер!). Я о ней вам расскажу, когда начну вышивать. А картинку-хотелку все же покажу:


 Вот об этой красоте я мечтаю уже, страшно сказать, более десяти лет!!! и все никак не решаюсь за нее взяться. Ну а сейчас тот момент, когда можно кинуться в омут с головой! (тихонько напевая: "Безумству храбрых поем мы песню, безумство храбрых - сродни психозу..")

Так что как только добью свои должки, так сразу начну вышивать :))) Ну не все время, конечно! Мне же еще и предыдущие заявленные планы нужно выполнить :)))

Присоединяйтесь :) Вместе будет веселее и продуктивнее :)))

8 комментариев:

  1. Лена, хорошие у тебя планы!!! особенно подушка и накидка на стул, а вообще вместе веселее и интереснее. ну что, сделаем все в этом году?!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, планы растут как снежный ком))) жадность к творчеству - это хорошо!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хомяк на диете и это сказывается на планах - они растут благодаря хомяку :))

      Удалить
  3. Усилия стоят того. Лена, все получится. Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Хорошо, если вышивка тронется с мертвой точки :)))

      Удалить
  4. Лена удачи! я хочу много осуществить идей, но понимаю, что разорваться только осталось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лариса :)) Нам бы еще по 12 часов в сутки и по дополнительному выходному в неделю :))) И то мало было бы :)))

      Удалить