Поиск по этому блогу

среда, 8 января 2014 г.

Валентинка

Всем приветы!!!
Я как и многие возлагаю на этот год большие надежды и строю грандиозные планы. И чтобы это все не осталось только в моей голове я решила действовать прямо сейчас, не откладывая на завтра. Это мое решение, конечно, подкупает своей новизной, но у меня сейчас наступил какой-то переломный момент. Я это чувствую и знаю, что это самое лучшее время для того, чтобы кардинально поменять свою жизнь к лучшему и добиться всего того, что мне так хочется. Просто надо сделать первый шаг.
Маленьким кусочком своих планов я с вами поделюсь. Я хочу в этом году сделать 200 скраповых работ, из них 50 открыток. Вот такую я себе планочку задрала. Не знаю, получится ли, но буду стараться.
А вот и мой первый шаг: сегодня я сделала валентинку.
Буду осваивать открыткоделанье :) От этой фразы у меня ощущение дежавю, но все равно ее оставлю, т.к. настроена я очень серьезно :))


На фото она получилась ближе к шебби, хотя в жизни мне кажется, что это все же винтаж :)) Сегодня было целый день темно и цвета при электрическом свете все же исказились. Завтра попробую сфоткать на улице.


На лицевой стороне половинка фразы из песниАквариума "Мой друг доктор" (саму песню не слышала, но фразочка всплывшая в интернете мне понравилась). Окончание на развороте:


Впервые так тщательно подошла к оформлению "внутренностей". Процесс мне понравился :))\
Вот такие у меня новости :)))
Желаю всем воплощения задуманного :))
Пока-пока :))

8 комментариев:

  1. Лена интересная валентинка! а атс будешь делать? я уже к дню влюбленных сегодня сделала...
    да и удачи !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса :) Буду, конечно, делать АТС. У меня по ним один должочек есть :))) Так что в скором времени обязательно сделаю :)))

      Удалить
  2. Такой боевой настрой мне очень нравится - планка хорошая, решимость просматривается в каждй строчке)) так держать))! смею тебе заметить, что на шебби она не похожа - винтаж однозначно) подкупает она своей неординарностью, если так и будешь действовать, к концу года точно выйдешь на задуманные рубежи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка :))) А мне вот первое фото показалось уж очень светлое :))) Спасибо за неординарность :))) Буду стараться и дальше :))) Даешь пятилетку за три года :))

      Удалить
  3. Леночка, такая красота! Удачи тебе в твоих планах!!! будем вместе считать:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, Леночка, какая интересная открытка!!! А какие планы то грандиозные!!! Удачи тебе в воплощении этих планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша :)) Ну да, я мастер по строительству грандиозных планов :)))

      Удалить