Поиск по этому блогу

пятница, 7 марта 2014 г.

Мне не нужна война!!!!

Дорогие мои и любимые, знакомые и не очень, и просто заглянувшие случайно. На кануне 8 марта я перебирала в голове кучу пожеланий для Вас (и для себя тоже), но все они сводились к одному слову: Мир!
Я не хочу бояться своего будущего! Я не хочу бояться за подружек (пусть и виртуальных)! Я хочу читать посты о новых открытках и страничках, а не новостные ленты о войне и конфликтах! Я хочу жить в мирное время, в мире с собой и с окружающими!
Вот такую картинку я перепостила у Натальи Ратковски вслед за Ритой PUMA



Я хочу, чтобы мои желания исполнились!

4 комментария:

  1. Спасибо Лена! В Харькове митинги, в Донецке, в Луганске... Восток Украины восстает...
    А мира хочется, только настоящего..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Рита! Мира хочется очень-очень! Читаю новостные ленты с ужасом и представляю какой же кошмар творится для тех, кто вынужден проживать все это! Пусть будет мир!

      Удалить