Поиск по этому блогу

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Еще раз про СП "Лютики-цветочки"

Девочки привет!
Пишу еще один пост про СП с дополнениями.
Я задумала СП, как повод вместе потворить цветы, т.к.у  меня собралось много ссылок на разные МК и мне нужен пинок для того, чтобы все их попробовать.
Я не ставлю обязательное условие следовать тому МК, который я опубликую, так же не обязательно будет делать цветы из бумаги (если хотите можно и из ткани, молний и т.д.) Просто в каждом посте будет небольшое задание, которому должен соответствовать ваш цветок. Можно будет делать цветы (на будущее), а можно показывать работу с их использованием (срок давности работы не раньше 22 сентября 2014). Обязательно на каждом этапе нужно будет указать ссылку на МК, по которому выделали цветок (любой МК вашего авторства или найденный в интернете), т.к. мне интересно увидеть новые МК по цветам.


Итак условия:
1.Начало 22 сентября 
2.  На задание 1 неделя Всего будет 5 этапов. Я в посте с заданием опубликую ссылки по цветам (но следовать именно этим МК не обязательно, главное, чтобы цветок соответствовал небольшому заданию каждого этапа), которые я насобирала + фотоотчет как я делаю цветочки.
3. Баннер на панельку (чтобы к нам присоединилось еще больше народу)
4. Можно сделать просто цветы/один цветок, а можно и работу с их использованием. Как вам удобнее :))
5. Обязательное условие: Указать ссылку на МК по которому делали цветок (если конечно это не ваша собственная идея) т.к. моему хомке любопытно узнать что-то новое (а вдруг можно еще и с подвывертом цветочков накрутить побыстрее, да поэффектнне) :))
6. Запись на СП в комментариях к этому посту (ну это чтобы я ко всем вам зашла в гости :)))
7. Присоединиться можно будет на любом этапе, в розыгрыше приза будут участвовать те, кто пройдет все пять этапов.
Среди всех участников СП разыграю набор из заготовок для цветов гардении (фабричного тайского производства) и тычинки (опять же для самостоятельного изготовления цветов :)))

1 комментарий: