Поиск по этому блогу

вторник, 14 октября 2014 г.

Бохо-шарфик

Девочки, еще раз привет!
Я сейчас коротенечко. Хочу запрыгнуть в последний вагон задания "Шарфы и шарфики" блога Дивные штучки


Если бы вы знали как я люблю шарфы. Каждый сезон я вяжу  для себя новый шарф. А в этот раз решила пойти на подвиг, я решила сшить шарф. А шить я не умею. Так что когда будете оценивать мою пробу пера особо в меня помидорами не бросайтесь.


Шарфик шила вручную из тонкого хлопка, но благодаря прослойке из фатина между двумя слоями хлопка он получился довольно теплый.
Одну сторону шарфика обвязала, ко второй пришила кружево. С противоположной стороны от оформленого края оставила кромку (или как там называется фабрично обработанный край полотна, который не обсыпается), т.к. она с такой чудной бахромой, что было жалко ее прятать. Шарфик двусторонний, обе стороны декоративно прошила тонкой атласной лентой.
Длинна 2 метра, а ширина 15 см. Еще планировала к нему сделать брошь, но не успела. Сделаю чуть попозже :))
Фото на скорую руку, завтра добавлю фото на модели :))
Ну вот, пока что все :) Побегу за сынулей, нам сегодня на занятия дарить букетик :)))
Всех обнимаю :))

16 комментариев:

  1. Тонкая работа, даже изящная)) что-то эфемерное получилось)) вот же ты, Леночка, неугомонная рукодельница на все руки)) хочется чтобы шарфик ожил - посмотреть на модели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надоть мужа запрячь, чтобы сфоткал :) Я селфи не очень уважаю :))

      Удалить
  2. Лена, шарфик получился стильным, он придаст очарование любому наряду.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красиво!!! Фото в студию!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет укладку сделать чтоли :))).. и сфоткаться :)

      Удалить
  4. Леночка ну ты герой! красивый очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это мой второй в жизни швейно-героический поступок. Первый был, когда я сынульке сшила комбезик из байки для сна (он у меня такой вертлявый был, одеяло сбрасывал и так крутился, что утром просыпался с голой попой. А я все боялась, что он простудится :))

      Удалить
  5. Обалденный шарфик. Ты может ещё и вышивать умеешь?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ага вышивать умею крестиком, но не могу найти для этого хобби хотябы полчасика :( Хотя вот сейчас написала и понимаю, что полчасика в неделю найти-то можно :) Пошла колдовать над расписанием :)) Спасибо за идею :))

      Удалить
  6. Очаровательный шарфик!
    Рады, что Вы творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за чудесное задание, без него я бы не стала пробовать что-то новое :))

      Удалить
  7. У тебя получился чудесный шарфик!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой интересный шарфик! Настоящий эксклюзив! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, давно хотела такое попробовать (и даже ткань купила еще летом), но боялась :) А задание как хороший пинок :)

      Удалить