Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Сгодится все. Третий этап.

Еще раз всем привет!
Сделала открыточку для СП с Юлей Родионовой "Сгодится все"

По условиям нужно было в качестве основы открытки использовать крафт, а так же использовать крафт для украшения.
У меня снова откртыка - утилизация. В качестве фона использовала карфт, на котором красила заготовки для других работ.



Видите, какие красивые подтеки и цвета. Ну как такое выбросить? Добавила на фон хрустальную пасту.
Для украшения использовала настоящие шишки, вырубку, самодельные веточки (ну да, я их целую кучу наделала) и снежинки из того же листа крафта. А вот эти ниточки - это остатки от канвы (я для своего будущего уютного тканевого альбомчика мохрила края, а ниточки пожалела выбросить. Вот они и пригодились)

Детальки:
Эпоксидные наклеечки остались с прошлого года.

Ленточку красила и шеббила  тоже сама :)) У меня есть моток вискозной ленты для вышивки белого цвета - настоящяя находка (нужный цвет ленты всегда под рукой, да и по цене тоже приятная экономия получается)


 Не удалось четко сфоткать два колокольчика (мне их в прошлом году Верочка подарила).


И поближе:

Баннер СП:



10 комментариев:

  1. Лена, очень интересно получилось! Фон и нитки с ленточками создали такой эффект зимнего ветра, метели. Как-то так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. А я это фон тоже чуть не выбросила в процессе. Начала докрашивать и перекрасила. Пришлось потом еще пасты через трафарет добавлять :))

      Удалить
  2. И мне вот чудится прям порыв ветра, или пусть будет поземка...чтобы уж совсем по-зимнему))
    такая безотходно-праздничная получилась, Леночка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина :)) Ага, учусь безотходности :) Жаба торжествует :)) хома тоже, как никак его запасы наконец-то востребованны :)))

      Удалить
  3. какая интересная открыточка, а мне почему-то представился зимний вечер с тихо падающим снегом...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, у тебя чудесная открытка вышла!!

    ОтветитьУдалить