Поиск по этому блогу

четверг, 13 августа 2015 г.

Вышивальный отчет. Июль.

Всем привет!
Продолжаю вам рассказывать как проходит мое нескраповое лето.
Сегодня покажу вам что я навышивала за июль.
Не так много как хотелось бы конечно, но зато все мне нравится.
Во первых я облагородила простую почтовую коробку, которую я использую для хранения лекарств и витаминок:
Вышила длинную ленту с бардюрным узором из васильков и маков:
У меня еще парочка коробок стоит ( с нитками для вязания), планирую вышить для них такую же одежку :))




Закончила вышивать подсолнушек. Думаю, что в будущем это будет очередной блокнотик :))

 И наконец.... Барабанная дробь... я вернулась к вышиванию белого тигренка (начала я его еще в 2010 году (мамадорогая сколько времени прошло!!) Я, конечно, тормаз и не сфоткала начальный вариант. Поэтому просто скажу вам, что в июле у тигренка появился глаз :)))
Все уже во всю готовят отчеты на август, а я показываюсь в вышивальном марафоне за июль :))


На этом пока все :))
Надеюсь до скорого :))

10 комментариев:

  1. Молодец, Лена! Творческий человек всегда занятие рукам найдет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Ага, найдет, особенно когда не скрапится :))

      Удалить
  2. Красота какая! Теперь я хочу себе все коробочки так вышить, ты мега молодец! супер июль прошел у тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :))) Мне одежка на коробку тоже очень нравится :))

      Удалить
  3. Не скрапом единым, вот уж точно!))) столько всего можно и нужно успеть, завершить, попробовать и отточить))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где бы время взять :))) на все, а еще больший вопрос: где бы взять на все сил и желания :))

      Удалить
  4. Здорово, Лен! Коробочка такая классная получилась! а тигренок уже сейчас видно, что замечательный) А я вот что-то тоже начала заглядываться в сторону вышивки)) И это при том. что никогда раньше не понимала этого творчества) А вот теперь хочется что-нибудь вышить) Но непременно большое и с морем))))) В общем, очевидно, еще чуток, и буду у тебя интересоваться и консультироваться, а как иглу держать. а как втыкать)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут я консультант аховый ))) Подозреваю, что иглу держу не правильно и втыкаю тоже не так :))) У меня вышивка как вязание - это запойное творчество. Когда густо, а когда пусто :))

      Удалить