Поиск по этому блогу

вторник, 29 ноября 2016 г.

Вызов принят. Девятая неделя. Металл

Всем привет!
Как у вас дела? У нас холодно и иногда идет снег. Моя доча уже совсем большая (ну она так думает) уже не может лежать на месте, да и на четвереньках ползать ей уже не комильфо. Нужно встать на колени, а организм еще не готов и все время падает. У меня каждый раз вместе с ней падает сердце. Оставить одну не могу ни на секунду... Короче говоря доча жжет. Жду не дождусь, когда же нам с дачи привезут манеж. Ну а в короткие промежутки, когда доча спит я продолжаю марафонить.
На девятой неделе марафона Виктории нужно было использовать в работе металл (или металлический элемент или подвеску). У меня подвесок много и все они куплены давным давно. Раньше я пользовалась ими часто, а теперь почему-то редко вспоминаю о них.
Вот такая получилась у меня открытка с металлической рамочкой, снежинкой - подвеской и вязанными апельсиновыми дольками (на правах рекламы скажу, что такие дольки можно купить у меня в магазине :))


пятница, 25 ноября 2016 г.

Вызов принят! Неделя 13 и 14. Бисер и микробисер

Всем привет! Продолжаю марафонить с Викторией вызов №13 и 14 "Бисер и микробисер"
Благодаря этим вызовам родилась у меня новогодняя открыточка из крафт бумаги на которой я красила заготовку для этой открытки (помните, мне еще эта бумага гораздо больше заготовки нравилась) Так вот, долго бумажечка у меня залеживаться не стала. Почти сразу пошла в дело.

четверг, 17 ноября 2016 г.

Вызов принят! Двенадцатая неделя. Натирки.

Всем привет!
Поделюсь с вами радостью (в последнее время как никогда мне нужны хорошие новости) мне пришел подарок от Виктории, т.к. рендом выбрал мою открытку. Приятно не то слово. Мало того, что я навожу у себя в запасах порядок, мало того, что благодаря волшебному пенделю у меня появляются новые работы, так еще и подарочки!!! Зто ЩАстье - с большой буквы ЩА!
Вика прислала мне наклейки и тежики на новогоднюю тему. Надо быстро-быстро их на открытки пристроить :))чтобы не залеживались.


Двенадцатая неделя марафона с Викторией для меня очень простая. Натирки у меня есть.
В последнее время активно использую натирки с новогодними надписями. Вот и эта открыточка не стала исключением.

среда, 16 ноября 2016 г.

Вызов принят! Десятая неделя. Старые коллекции

Всем привет!
Я стараюсь догонять этапы марафона с Викторией. На очереди десятый этап: старые коллекции. Сразу же скажу, что у меня все имеющие коллекции старые (ну кроме относительно новой коллекции Юлии Родионовой). Дело в том, что я в декрете и мой скраповый бюджет ужался до бюджета декретного 2012 года. Тогда я мучительно решала на что могу потратить 500 руб (а хотелось так много..) поэтому покупала бумагу подешевле, чуть-чуть украшений и одну дистресс подушечку или пудру для эмбоссинга. А иногда подушечка и пудра вовсе перевешивали бумагу.. Сейчас я сознательно отказалась от покупки бумаги т.к. за "тучные" рабочие годы бумаги я собрала более чем достаточно и надо бы сначала израсходовать те запасы, что уже куплены. Но альбомы и странички я стала делать редко(хоть и продолжаю их нежно любить), а открытки я в основном делаю с самодельным фоном, так что расхомячивание идет очень медленно. И вот благодаря марафону в этом направлении наметился прогресс.
Сделала я альбом с фотками моего брата. В нем разнообразные фотографии от рождения до почти взрослого состояния(многие из них дублируются, но основная идея альбома оформить их все, чтобы они не пылились в конвертах).
Всего три разворота, вместимость 33 фото. Размер альбома 20,5Х20,5 см(он такой благодаря выбранной бумаге. Обложку не украшала сознательно, т.к. украшения мешают хранению на полке.



суббота, 12 ноября 2016 г.

Снова навязалось

Всем привет!
У нас за окном настоящая зима, сынок у меня даже сегодня с горки на ледянке катался.
Мои скраповые работы потихоньку доделываются, надеюсь, что очень скоро я вам их покажу. А пока хочу показать вам, несколько вязанных работ. Люблю я вязать, почти так же сильно как скрап. Вяжу в последнее время много, когда не могу разложить бумажечки, а руки занять надо, крючок и нитки - это то, что доктор прописал.
Итак:
57 разноцветных  радужных салфеточек:


И набор сереньких (подставки для горячего)
Эти я еще осенью фоткала.


Есть еще платье для дочки, но я его еще не сфоткала. Как-нибудь в другой раз вам покажу.
На сегодня все :)


ПыСы Кстати, все это можно купить у меня в магазине или заказать у меня что-нибудь другое вязанное :))

среда, 9 ноября 2016 г.

Вызов принят! Вторая неделя.

Всем привет!
Сегодня я покажу вам открыточку по второй недели марафона Виктории. Вызов недели - эмбоссинг. Давно зрела у меня идея в одной открытке соединить и сухой и влажный эмбоссинг. Идея зрела и...все.. ничего не происходило. Потом у меня комп сломался и я решила, что это отличный шанс подтянуть хвосты.
И тут начинается моя традиционная песня о том, что делалось все долго и мучительно. И был как в бразильском сериале мульон терзаний и тысяча раз заносилась рука, чтобы выбросить фон в мусорку и начать все с начала и крафт бумажка на которой все красилось и мазалось казалась симпатичнее того, что получалось на заготовке....А потом у дочи полезли зубы (О да! Мы счастливые обладатели 2-х нижних зубов. И даже уже коварно опробовали их на маминой руке). Взяла тайм аут, занялась ребенком. И наконец вчера все сложилось. Ура!

А теперь перейдем к фоткам:

четверг, 3 ноября 2016 г.

Избушка на курьих ножках

Всем привет!

Со мной и детьми(слава Богу) все в порядке. Просто в этот раз сильно подвела техника. Мой ноут грозился сломаться и был отправлен в ремонт, где и застрял почти на месяц. А моего старенького телефона хватает только на просмотр почты. Представляю себе сколько интересного я пропустила. Но вот наконец произошло мое воссоединение с ноутом и я буду гулять по вашим блогодомикам и восхищаться вашими невероятными работами.
Не могу сказать, что все время в офлайн я посвятила скрапу, но небольшая горстка работ все же есть и постепенно я ее отсниму и покажу вам.
Сегодня я покажу вам нашу с сыном поделку в детский сад (просто сфотографировали мы ее уже давно.) Снимали утром по дороге в садик. Сын активно принимал участие в фотосессии.