Поиск по этому блогу

воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Открытка с чайничком

Всем привет!!!
Как у вас дела? Выходные встретили нас весьма противоречивой погодой. Чего у нас только не было: и солнце и ветер и дождь, а к вечеру и солнце с дождем (жаль, что в это время мы с детишками были уже дома, ведь где-то наверняка была первая радуга в этом году). Сегодня, видимо будет такой же погодный микс :))

А я с новой открыткой (не надоела вам еще?). В этот раз во время очередной уборки.... Да я стала часто ворошить свои запасы. Просто большую уборку я затеять не могу - дочка оставляет пока не очень много свободного времени, я делаю много крошечных уборочек :))




Итак, история началась с того, что во время очередной микроуборки я нашла шебби вырезки с чайничками, чашечками и прочей милотой.. а тут еще на глаза попалась густеющая день ото дня белая кракле краска от Тима Хольца.. И в этот момент начали происходить чудеса. Первой вестницей чудес стала "Госпожа Жаба", которая появилась и стала гневно топать ножкой и укоризненно покачивать головой: "Что же это делается? - с упреком вопрошала она - краска куплена, денежки потрачены и все в пустую!!! Доколе будем мы добротные материалы переводить?" Я поняла, что виновата и совсем было уже пала духом, как появилась моя крестная фея, которую зовут Вдохновение.
Взмахнула она своей волшебной палочкой и Госпожу Жабу с благодарностями отправила отдохнуть в теплые тропические страны, а мне расправила плечи, дала в руки ножницы и кисточку... И сами собой начали попадаться на глаза разные бумажечки, вырубные цветочки, калька, пудра с феном для эмбосиинга, кракле краски.. Все завертелось, закружилось и в открыточку сложилось :))
Калька у меня тут в двух вариантах: на одной я сделала тиснение с помощью папки, а на другом кусочке с помощью эмбоссинга сделала цветок. Но потом мне этого показалось мало и я его еще лиловой кракле краской покрасила.
Вот фрагменты фона и цветок поближе:


Вид сбоку на слои разномастной бумаги. Тут в кучу опять смешались многие производители и разные шебби коллекции, даже кусочек нотного листа затесался.


И спинка попроще:

Такая вот история :)
Покажусь с СП  блога Фабрика декору  Многослойность это просто! Бумага - наш верный помощник (конвертик оттуда удалила, т.к. увидела, что нельзя участвовать в двух СП параллельно). В этой открытке у меня как раз 7 бумажных слоев собралось, так что условия участия я выполнила :)


На этом пока все :)
Желаю вам тепла и солнышка, а так же побольше добрых сказок, которые становятся былью :))
Всем пока-пока.

8 комментариев: