Поиск по этому блогу

суббота, 8 апреля 2017 г.

Открытка шейкер с пионами

Всем привет!
Я потихоньку обрабатываю фотографии и продолжаю показывать вам открытки, которые я делала в марте.
На этот раз покажу открытку-шейкер.



На ней все те же пиончики и та же вырубная надпись, как и на прошлой открытке. Пиончик я собрала из трех отштамповок  (две подрезала) и склеила их с прослойкой картона для объема.  Тут я решила скомбинировать самодельный фон с остатками скрапбумаги (для какой-то открытки я вырубала салфеточку, вот рамочка от нее осталась).Не смотря на то, что бумаги у меня скопилось много, мне все равно жалко выбрасывать даже самые маленькие обрезки, я все стремлюсь пристроить в работы (это мой хома буйствует).


Надпись заэмбоссила в два слоя: сначала розовой пудрой с дистресс эффектом(она такая шершавинькая получается), а потом частично присыпала белой. Получилось нежненько :)


Под подложками плотный картон, чтобы на внутреннем развороте можно было писать на обоих половинках открытки. Из за этого и максимально плоский декор ;)))


Простенькая спинка.
Покажусь в задании Краски, ножницы, бумага  в блоге Бумажный уголок


У меня тут и фон сделанный красками и раскрашенные пионы (которые вырезаны вручную) и бумага скраповая :))

Вот так сегодня коротенечко :))
Всем удачи и всего самого хорошего :))

12 комментариев:

  1. Лена, хорошая открытка, очень цветовая гамма нравится и пион классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень нежная открытка! Палитра красивая))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прекрасная открытка! А цветовая гамма, я в последнее время полюбила такие оттенки и как вижу их в работах -восхищаюсь! Спасибо за участие от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое :) Да, мне тоже сейчас хочется чего-то такого нежного :) Весна :)))

      Удалить
  4. Лена, веселая и яркая работа вышла)
    Очень оптимистичная. Шейкер игриво подмигивает)
    Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с блогом "Бумажный Уголок" С ув. Анжелика Ященко

    ОтветитьУдалить
  5. Такая классная открыточка! Палитра мечтательная прямо)) Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить