Поиск по этому блогу

вторник, 1 августа 2017 г.

Летняя открытка или утилизация в квадрате

Всем привет!
Как я вам и обещала, буду потихоньку показывать вам открытки, которые я сделала на заказ. Сегодня первая из них. Яркая летняя и можно сказать утилизация в квадрате.

 Как всегда у меня тут куча разнообразных бумажек и обрезков.  Наконец-то пристроились желтая и зеленая тисненые бумажечки (мне их в подарок кто-то из девочек прислал). Вырубная салфеточка из старого листка с глиттером, тоже наконец-то нашла свое место (у меня от этого листика еще несколько маленьких кусочков осталось) И кружевные обрезки тоже в ход идут (что не может меня не радовать)



Ну вроде бы все понятно по бумажкам, вот только не понятно почему же утилизация в квадрате, спросите вы.  А я вам расскажу, а точнее покажу откуда ноги цветы на этой открытке растут. В далеком уже 2014 году сделала я вот такую открытулю с самодельным фоном. И лежала она у меня, неприкаянная, потому что не нравилась она мне до конца.. И вот перебирая недавно запасы, я опять на нее наткнулась и решила, что хватит ей лежать и пыль собирать. Цветочную композицию я оторвала и пустила в ход на этой открытке, а фон пока еще ждет своего часа. Уверена, что с ним я тоже что-нибудь придумаю.


Вот такой объемчик. Я под цветы добавила окрашенные ниточки из канвы. Маленькие кусочки канвы я обычно тоже собираю и либо вышиваю на них тежики, либо дербаню на ниточки.


Надпись склеила из четырех слоев вырубки. Получился почти чипик :)


Цветочки поближе. Там где-то в травке спрятались божьи коровки.


Спинка как всегда попроще.
 Не могу не похвастаться. Мне на днях пришли штампики часы из китая. Шикарные!!! Все как я хотела, без лишних завитушек, разных размеров, просто мечта сбылась.  Я себе кучу наштамповала и наэмбосила. Теперь буду часто использовать.
Кому интересно брала здесь


Вот такие дела.
Всем хорошего настроения и солнечного лета (еще целый месяц впереди, верю, что лето еще будет)
Пока-пока.

3 комментария:

  1. Лена, очень красивая открытка! И вторая жизнь старо открытки, отлично получилось:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая летняя, красивая открыточка! Я сегодня тоже одну старую открытку нашла, мне цветы на ней не нравятся, переделаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :) Да, старые открытки не должны залеживаться :))

      Удалить