Поиск по этому блогу

вторник, 31 октября 2017 г.

Цветочная открытка или даешь старым работам новую жизнь

Всем привет!
Я тут немного выпала из интернета - ездила со всем семейством на юбилей к тете в Смоленск. Мы хорошо погуляли и так хорошо провели время, что про интернет даже и не вспомнили ни разу. А сегодня возвращались в Москву и дорога была просто адом! Не знаю почему, но пробки просто сумасшедшие в городе! В итоге 2,5 часа пока мы по Москве добирались до дома выжали из нас все соки.
Ну да ладно, хватит о плохом! Я еще до отъезда успела сделать и сфотографировать еще одну открытку в рамках СП "Скрап-утилизация" с Таней.



И снова у меня утилизация в квадрате получилась. Я ведь не только использовала залежалости в виде бумаги и цветов, но и переделала старую открытку, которая у меня не вызывала восторга. Вот такая она была

Я ее делала в рамках Скраповеденья с блогом Мемуарис в 2014 году. Шебби шик в чистом виде мне не удается покорить. вот и эта открытка была какая-то никакая. Я ее разобрала на части, добавила более яркой бумаги и цветов, перекрасила и подрезала вырубку и вот что получилось:

\
На листиках и вырубке у меня дебютировала новая пудра для эмбоссинга (да, я не сдержалась, когда за клеем поехала и купила себе мятную пудру).Сказать, что она красивая, вообще ничего не сказать! Но настоящее волсшебство случилось, когда я попробовала подружить ее с дистресс пудрой малахитового цвета (как он реально называется, я потом уточню).  Они вместе смотрятся великолепно, раскошно и божественно. Этот тандем вы будете у меня теперь часто видеть! Появилась идея поэксперементировать с другими пудрами и посочетать их друг с другом, наверняка найдется еще парочка восхитительных сочетаний.
И смотрите, как эти пудры потрясно сочатаются с бумагой Скрапберриз из коллекции Примавера.
Объемчик:

И спинка:

Вот как-то так на сегодня.
Всем удачи, хорошего настроения и интересных открытий.
Пока-пока.

10 комментариев:

  1. Лена, очень красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка нежная, и какая-то ажурная, кружевная, воздушная!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота получилась!!! Вот правда, всему свой час:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :) Да это точно! Ну еще приятно чувствовать, что немножко вырос за это время, раз результат становится лучше :)

      Удалить
  4. I really likes your blog! You have shared the whole concept really well and very beautifully soulful read!
    Thanks for sharing
    ผลบอลเมื่อ

    ОтветитьУдалить