Поиск по этому блогу

среда, 22 ноября 2017 г.

Вдохновение к 1 этапу СП "Игрушки к новому году"

Всем привет!
Сегодня я пришла показать Вам очередную порцию вдохновения к моему СП "Игрушки к новому году"
Напомню, что в понедельник мы стартовали и ваши работы вы можете показывать в комментариях к любому посту, посвященному СП.
Условий участия у нас нет, есть небольшие оргмоменты:

1. Всего будет 4 этапа. Каждый понедельник новый этап (условный это должно меня стимулировать к действиям), каждую среду порция вдохновения в виде подборки МК и идей из интернета.
2. Можно сделать любое количество игрушек и другого новогоднего декора от 1 до бесконечности :)) за все четыре недели
3. Ссылочки на игрушки я жду в коментариях или по хештегу #спигрушканановыйгод в инстаграм и контакте.
4. Все, кто хочет обменяться игрушками, тоже пишите об этом желании в коментариях (сделаю список для обмена) Да и сразу вопрос: будем менятьться случайным образом или тем что понравится друг у друга?
5.  20 декабря случайным способом среди всех участвующих разыграю небольшой приз-сюрприз.




Итак смотрим и вдохновляемся:

Начну с шишек:
Из них можно сделать гирлянды:
Тут не только про шишки, вообще кладезь прекрасных идей для декора

Композиции и букеты
Подвески:
Или так:

Ветки, шишки и ягоды могут стать великолепным декором:


От декора перейдем к игрушкам:

Миниелочки:
Если есть минигаршочки, то можно и так:

Елочные игрушки

И баночки (каждый год даю себе обещание, что сделаю. Похоже время пришло)


источник

А еще хочу домики (ну куда ж я без домиков! Почти каждый год делаю, как визуализацию моего заветного желания. Верю, что рано или поздно оно сбудется)


А это для тех, кто предусмотрительно летом собирал камушки(мне кажется это из них сделано)
Еще хочу найти время с детьми налепить из теста вот такую милоту (потому что камней у меня нет):


Думаю на сегодня хватит :))
Жду ваши работы и пойду делать свои.
Всем удачи и вдохновения.

Пока-пока :)











4 комментария:

  1. Какое всё красивое и милое! Особенно подвески понравились, создадут неповторимую атмосферу праздника и уют ♥

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :) Вот я тоже думаю теперь, что надо в парк пойти за шишками (пока снега нет)

      Удалить
  2. Лена, сколько вдохновения!))

    ОтветитьУдалить