Поиск по этому блогу

пятница, 15 декабря 2017 г.

Мужская открытка с любовью к вырубке и штампам

Всем привет!
Как ваши дела? У меня все нормально. Жизнь налаживается. Стараюсь все успеть, да еще и фоток хоть чуть-чуть наделать (очень хочу сделать ДД, но у меня не получается сделать заготовку в ноябре, а потом в декабре ее просто заполнять. Я как всегда буду плясать от фотографий и собирать ДД в январе. Это кстати повод, чтобы внести в него зимние каникулы)
У меня уже есть новые работы, но я уже который день не могу их сфотографировать: дома мрак, а на улице дождь и даже если удается найти сухое местечко, то все равно фото получаются ужасными. Буду пробовать снимать дальше в конце концов что-то более или менее приличное должно в итоге получиться.
Ну а пока я достану из запасников фото еще одной непоказанной открыточки.



 Как всегда тут намешаны кусочки бумаги разных производителей. Я тут немного своего хомяка отпустила и он принес мне в дрожащих лапках  два наборчика бумаги: один новогодний и один для мужских работ. Я вам еще похвастаюсь своими приобретениями (на этой открытке новая бумажка тоже есть - вот тот кусочек с печатным текстом).
Кроме бумаги я тут еще кусочек оверлея с рукописным текстом пристроила.

А главным декором на этой открытке стала вырубка и штампы.
У меня новый ножик от Fantasy фоновый "Решетка с квадратиками" сказать, что я в него влюблена -ничего не сказать. В мужских работах он великолепен, но думаю, что и в женских будет прекрасно смотреться. А в этой открытке он не навязчиво поддерживает золотом рассвет на фото.
 А еще мои любимые флажки: пустой средний флажок и поздравляем


А теперь я расскажу вам про штампы. Да, я маньяк! И у меня уже две папки (и надо по хорошему заводить третью) где живут штампы. Но сейчас не об этом.
Когда я смотрела на это фото я сразу решила, что буду использовать крыши города и облака от Елены Виноградовой. Может сказывается мое у нее обучение, но мне очень хотелось, чтобы на открытке были эти элементы с фото.


Спинка как всегда оформлена из тех же кусочков бумаги и снабжена пожеланием.


Покажу свою открытку в галерее блога Fantasy

 На этом все.
Желаю всем хорошей погоды и выполнения задуманного.
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Классная открытка!
    Да, со светом совсем беда... Приходится фотки править в Фотошопе.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, стильная открыточка!! Зимой всегда проблема с фотографированием:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиюо, Наташа :) Да, в этом году зима пока без снега и без солнца. Так что с фотками беда

      Удалить
  3. Лена, не расстраивайтесь. Свет зимой - это всеобщая беда. Открытка очень стильная и выдержанная! Спасибо за участие в Галерее месяца от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить