Поиск по этому блогу

пятница, 16 февраля 2018 г.

Солнечная открытка

Всем привет!!!
Как ваши дела?  У меня все хорошо. Немного выбилась я из ранних подъемов, то мигрень, то дикий недосып. Решила не насиловать организм и подождать чуть-чуть. В конце концов не так важна конкретная цифра на часах, как хорошее настроение и самочувствие. Но это не означает, что я готова сдаться и забросить эту идею куда подальше. Верю, что все равно приду к этому рано или поздно.

Ну а пока я вам покажу солнечную открытку:



Захотелось мне попробовать сочетание желтого и розового. Результат мне понравился. А еще захотелось сделать открытку всего с одним цветком. Наконец-то пригодился мне дырокол цветок 5 см (и что же я его раньше не использовала???)

По бумаге использовала найденые в закромах древности, и немножечко Скрапберриз из коллекции Разрисованная вуаль. А еще вырубную салфеточку  hobby-time chipbord и конечно же великолепные ножи от Fantasy  пустой средний флажок и флажок С днем рождения Жемчужные нити и тычинки для цветов 2  и нити из набора Сосна и нити 1

И немножко чипборда: У меня бантик развалился на две части вот я эти две половинки и пристроила. А под цветком золотой цветок - это я собрала кусочки от вырубки :ажурный пион и наклеила на оверлей, получился красивый цветок.


Ну и спинка:

Покажу открыточку в  галерее февраля блога Fantasy

6 комментариев:

  1. Лена,красивая, яркая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Действиетельно солнечная открытка среди череды зимних дней!
    Спасибо, что творите с ножами Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Первое весеннее солнышко ! Очень мило! Спасибо от блога Fantasy за участие в нашей галерее !

    ОтветитьУдалить