Поиск по этому блогу

пятница, 4 мая 2018 г.

Мужская открытка про горы и жажду приключений.

Всем привет!
Как ваши дела? У меня все хорошо. За окном замечательная погода. Мы с детьми подолгу гуляем.  Я продумываю детали квеста для детей на окончание 1 класса, потихоньку организую свое скрап-пространство (думаю, что уже совсем скоро покажу вам кусочек моей оптимизации в хранении скрап-богатств), еще по чуть-чуть читаю (но каждый день!) и стараюсь все успеть :)), что конечно не реально.

Сегодня я пришла показать вам очередную  мужскую открытку на заказ.




 На этот раз мне приглянулась фото с автомобилем на фоне гор. В голове сразу закрутились строчки песни из к/ф Вертикаль:

Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а - так,
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош,-
Парня в горы тяни - рискни!
Не бросай одного его,
Пусть он в связке в одной с тобой -
Там поймешь, кто такой. (В. Высоцкий)

В очередной раз смешала бумагу разных производителей (утилизировала еще одну кучку залежалостей и обрезков) Скрапберрис, Mr.Painter, Бумажный уголок и K&Company
Как нельзя кстати вписался в эту открытку вырубной глобус (это китайский нож) из глиттерного картона - он и по цвету шикарно подошел и тему путешествий поддержал.
А еще мои любимые чипбордные стрелочки от km-shop. Чахну над ними аки Кощей над златом, но периодически все же провожу расхомячивание и использую их по чуть-чуть.

Спинка с разными вырезалками.



На этом на сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и отличной погоды.
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Машина хорошая, я б рискнула в горы на ней однозначно)) как минимум рюкзак чтобы подбросили))
    романтическая и мечтательная открытка, Леночка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка :))) этот верный четырехколесный друг не подведет и до гор доставит в целолости и сохранности :))) Горы это всегда романтика и мечта :)) без этого они были бы просто горками.

      Удалить