Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 мая 2018 г.

Мужская открытка. И немного про моего маленького креативного директора

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо. Отдала заказ с мужскими открытками. Не обошлось правда без форс мажора. Утром за 15 мин до отъезда дочка разорвала мне две открытки. Пришлось с срочном порядке все склеивать. История закончилась почти счастливо, т.к. в метро я обнаружила, что на одну из открыток на спинку я в запарке приклеила слова вверх ногами. Пришлось извиняться перед заказчиком и обещать сделать еше одну открытку взамен испорченой.

Как раз эту открытку я вам сегодня и покажу (фотки еще до того как ее отрихтовал маленький креативный директор)


На этой фотке мне очень нравится мост на заднем плане и красивое синее небо. Но как выяснилось у меня не осталось синей бумаги (последний кусочек использовала из набора Men's progect от Арт Узора) ну и к ней добавились уже Скрапберрис "Гаражи", "Нулевой меридиан" от  ТМ Рукоделие и K&Company.

И конечно моя любимая вырубка: два флажка  пустой средний флажок и С днем рождения и фоновый "Решетка с квадратиками" от Fantasy  

Спинка (как раз вот эта надпись у меня в результате и получилась вверх ногами)
Тут у меня и решеточка и негатив от вырубки применен (даже не знаю что люблю больше саму вырубку этим ножом или негатив от нее). Вырубала я в этот раз из найденной в закромах серебристой фольги (расхомячивание продолжается)


Пришло время для участия в майской галерее блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и удачного преодоления всех мелких и не очень неприятностей.
Пока-пока.

2 комментария: