Поиск по этому блогу

понедельник, 20 ноября 2017 г.

СП "Игрушки к новому году" Начинаем

Всем привет!
Сегодня стартует наш СП "Игрушки к новому году" и я официально начинаю готовиться к новому году. Все, больше никаких отговорок и оправданий :))




Сразу напомню о регламенте (потому что я решила, что условий не будет вообще никаких, кроме получения удовольствия от процесса)

1. Всего будет 4 этапа. Каждый понедельник новый этап (условный это должно меня стимулировать к действиям), каждую среду порция вдохновения в виде подборки МК и идей из интернета.
2. Можно сделать любое количество игрушек и другого новогоднего декора от 1 до бесконечности :)) за все четыре недели
3. Ссылочки на игрушки я жду в коментариях или по хештегу #спигрушканановыйгод в инстаграм и контакте.
4. Все, кто хочет обменяться игрушками, тоже пишите об этом желании в коментариях (сделаю список для обмена) Да и сразу вопрос: будем менятьться случайным образом или тем что понравится друг у друга?
5.  20 декабря случайным способом среди всех участвующих разыграю небольшой приз-сюрприз.


Вот вроде и все оргмоменты.

Предыдущая неделя у меня выдалась суетная, поэтому к этому понедельнику у меня совсем немного рукоделок (буду считать, что лиха беда начало)

Итак свою подготовку я начала с вязания (я сейчас в очередном вязальном запое)
У меня навязались снежинки и елочка:


Хочу ее еще бусинами расшить или пайетками (а может и так оставлю).

Еще мы с детьми из покупного цветного теста налепили бусин разных (мне кстати не понравилось тесто, попробую сделать сама тесто), но их я еще не сфоткала, покажу позже.

Желаю вам вдохновения и отличного настроения.
На сегодня все.
Пока-пока :))

3 комментария:

  1. Леночка, привет! Не поняла, где выкладывать первые работы по СП, покажусь тут)) http://volcovanna.blogspot.ru/2017/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мой первый отчетик ))) http://moirucodelmir.blogspot.ru/2017/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, сделала еще елочку. для декора, тоже покажусь: http://volcovanna.blogspot.ru/2017/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить